VIP вход | Есть промо-код?
UaСлава Україні!
Слава
Україні!

Телескоп Easy Science астрономический (44009)

Алчевск Оккупирован, не обслуживается
Артикул:

44009

+ Бонус 5
Микроскопы Телескопы Easy science 44009 главное фото
Телефонувати мені не треба, давай сучасно:
Натисни кнопку "Купити", вкажи кількість
Напиши кому і обери куди доставляти, і я...
...І я напишу або зателефоную тобі сама!
Ти спитаєш: а чи можна відмовитись?
Можна, допоки ти не сплатив передоплату
Код товара: 242003
Цена: 495 грн.
Данные на
= 16.10.17_15:36
Рассрочка
Алчевск Оккупирован, не обслуживается
Заработок в магазине
Войди в VIP-зону магазина. Распространи эту или другую страницу там где "ходят" люди, например в социальных сетях, форумах или на собственном сайте или блоге и получи переходы будущих клиентов. Некоторые приобретут что-то необходимое, а ты в таком случае увеличишь скидку и получишь бонусы на покупку любого товара из каталога. Когда бонусов будет достаточно - забирай товар БЕСПЛАТНО!
+-
Купить

Описание:

Телескоп Easy Science астрономический (44009) - что может быть прекраснее чем наблюдать за звездами, их появлением и падением, за жизнью разных созвездий, а возможно ребенку повезет - и он откроет еще никому неизвестную звезду или галактику. Этот алюминиевый телескоп - оригинальное научное развлечение для юных астрономов и просто любителей звездного неба, которое надолго займет их внимание и возможно перерастет в нечто большее чем увлечение и хобби.
Провести свободное время нескучно и с большой пользой для всестороннего развития вашему чаду поможет замечательное приспособление для наблюдения за ночным небом и светил -
телескоп Easy Science астрономический. Он и в плане цены доступен, и по функциональности вполне подойдет для подрастающего астронома, который только начинает свой путь на данном поприще. Для обзорного изделия характерны небольшие габариты и вес, легкость монтажа и простота в дальнейшей эксплуатации, долгий срок службы.

Характеристики:

Телескоп Easy Science астрономический:

: Easy Science
Модель: астрономический
Артикул: 44009
Возрастная группа: от 8 лет
Максимальное увеличение: х40
Комплектация: основа телескопа
Комплектация: окуляр
Комплектация: тринога

Производитель: "Easy science"

При приемке проверьте товар на отсутствие повреждений, комплектность и цвет! После подписания документов такие претензии не рассматриваются. Внимание, для устройств с LED экраном (телевизоры, мониторы, ноутбуки и прочее), есть допуски по "битым" пикселям от производителя. Поэтому, если все в рамках допустимого, товар возврату не подлежит.
Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления

Как узнать наличие товара и его цену? Какой будет стоимость доставки?

Эта информация уже есть на ценнике включая дату, на которую информация была актуальна. Интернет-магазин "Лагуна" это автоматически обновляемый комплекс с периодичностью обновлений несколько раз в сутки. Все товары, которые вы видите на сайте, по умолчанию есть в наличии (соответственно закончившиеся товары автоматически снимаются с показа). По телефону вам будет предоставлена та же информация. То есть менеджер ответит вам то же, что видите и вы, потому что менеджер получает эту информацию оттуда же.
Стоимость зависит от габаритов товара, населённого пункта доставки, типа доставки и тарифов перевозчика. Соответственно мы не можем прямо сейчас (до оформления заявки) предоставить Вам примерные или точные данные. Оформите заявку.
Когда я смогу получить Телескоп Easy Science астрономический?

Как отправить заказ?

Почему Алчевский интернет-магазин "Лагуна" не доставляет заказ без частичной (или полной) предоплаты?

Как оплатить товар? Гарантии в случае предоплаты?

Я хочу оплатить товар наличными только тогда , когда буду уверен что с ним все в порядке и он передо мной. Только так я защищаю себя от проблем.

Где вы находитесь? Есть ли у вас представительства?

Предоставляете ли вы документы на товар?

Какая гарантия на продукцию?

Есть ли у вас скидки?

Работает ли ваш магазин?

Где и как посмотреть / "пощупать" товар Телескоп Easy Science астрономический в Алчевске?

Количество:

Купить Телескоп Easy Science астрономический (44009) в интернет-магазине Лагуна (возможно в кредит, рассрочку) в городах, поселках городского типа и селах: Алчевск, Алчевск Оккупирован, не обслуживается, Антрацит Оккупирован, не обслуживается, Беловодск, Белокуракино, Брянка Оккупирован, не обслуживается, Георгиевка, Кировск, Красный Луч Оккупирован, не обслуживается, Краснодон Оккупирован, не обслуживается, Кременная, Лисичанск, Луганск Оккупирован, не обслуживается, Лутугино, Марковка, Милово, Новопсков, Первомайск Оккупирован, не обслуживается, Перевальск Оккупирован, не обслуживается, Попасная, Ровеньки Оккупирован, не обслуживается, Рубежное, Сватов, Свердловск Оккупирован, не обслуживается, Северодонецк, Славяносербск, Станица Луганская Оккупирован, не обслуживается, Старобельск, Стаханов Оккупирован, не обслуживается, Суходольск Оккупирован, не обслуживается, Троицкое, Счастье а также во всех других населённых пунктах Украины